Vivasan

Made in Switzerland

+7 (921) 590-70-50
Адрес: ул. Достоевского, дом 44
Login
Register

Subscribe for email newsletter (blog):
OK

Blog / News RSS 2.0

Как я на 'холодные контакты' ходил...

Как я на 'холодные контакты' ходил...

Как я на войну "холодные контакты" ходил...

Искусство войны. Сунь-Цзы
Сунь Цзы: Искусство войны.

 

Автор: Влад Ренгач - коуч, трансформационный тренер, предприниматель.

Окончательное понимание о том, что на одних продажах много не заработаешь, и нужно строить структуру и создавать бизнес, пришло ко мне не очень давно. Я сразу же начал изучать профильную литературу, просматривать различные обучающие курсы, - в общем, накачивать себя информацией, надеясь, что её количество все-таки когда-нибудь перерастёт в качество. Один из таких курсов, кстати, бесплатный, был курс А. Нестеренко "Построение структуры Offline в МЛМ". После его просмотра я понял, что быстрых результатов можно достичь только с помощью "холодных контактов".

К "холодным контактам" я начал готовиться, как к войсковой операции, то есть загодя. Был разработан план, выявлены свои сильные и слабые стороны, "противник" более-менее изучен, определены необходимые ресурсы. Что касается последних, то на их реализацию был потрачен весь последний месяц. За дело я взялся очень серьёзно.

Так. Визитки. Как писал Джон Каленч в одной из своих книг - компания, с которой мы сотрудничаем, платит нам за рекламу. И этой "живой рекламой" являемся мы сами. Поэтому визитки должны быть очень представительными и их должно быть жалко выбросить. Значит как минимум бумага должна быть приятной на ощупь. Сказано - сделано.

Дальше. Ага. Вычитал, что "холодные контакты" хорошо начинать проводить методом опроса или анкетирования. Хорошо. Разрабатываем опросный лист. Готово.

Что там еще? Угу-м. Приглашать лучше всего на какое-то мероприятие или презентацию бизнеса. Есть мнение, что так сделать кандидата партнером легче, чем представлять возможности один на один. Принято. Займемся разработкой семинара. Еще одна галочка. Сделано.

Так, семинар есть. Апробация на действующих партнерах и вышестоящих спонсорах пройдена. Говорят, что здОрово. Чуть не забыл. На семинар же нужны приглашения. СРОЧНО! СРОЧНО! У-у-ф, сделано.

И вот настал день Х.

Дальше уже откладывать некуда. Вся "подготовительная " работа выполнена. Осталось пойти и решить кто кого.

Последняя подгонка снаряжения: визитки, анкеты, приглашения, даже специальные флаеры есть. Может еще что-то забыл? Как говорил наш взводный: "Оружия много не бывает".

Вроде все. Не хватает только боевой раскраски. Но её мне заменяет спецобмундирование: костюм, галстук, портфель. Все серьезно!

Ну что ж, с Богом!

Местом своей диспозиции решил выбрать метро ВДНХ. Выходной день, народа много. Я уверен, что сейчас по-быстрому отстреляюсь: каждый первый - мой. Бланк опроса в папку. Остальная обойма опросных листов на предохранителе. Вперед.

И вот ко мне приближается мой первый кандидат. Быстро прокручиваю в голове: поздороваться... "Не понял", - подумал я. Увидев меня, мой "кандидат" предпринял попытку бегства. По крайней мере его маневр, очень это напоминал.

Ладно. Следующий. "Здравствуйте!" Если первое движение было ко мне, то следующее... В нем пропал великий актер. За долю секунды он умудрился сделать вид, что меня просто не заметил.

Может эти двое парней? "Здравствуйте, можно 30 секунд Вашего времени?" "Нет, нет, мы очень спешим." И бегом, и бегом.

Что-то здесь не то.

Ну-ка! "Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,где метро?" На меня странно посмотрели, но, тем не менее, улыбнулись и показали где вход. Чтобы было понятно, - я стоял в 20-ти метрах от входа в метро ВДНХ.

Сработало.

О чем же я сейчас думал? А ведь ни о чем конкретном я не думал, я просто веселился.

А что было в первые три раза? Похоже я был очень серьезен. Ну, что ж. Будем веселиться.

Кто у нас следующий?...

 

Copyright 2012 © МЛМ Кунг-Фу.
(http://mlmkungfu.Ru).
Некоммерческое использование этого материала допускается только с активной ссылкой на MLMkungfu.Ru, как на источник первой публикации.

 

Адрес заметки: http://mlmkungfu.ru/post_1352262419.html

 

Прыг: 01 02

10 ноября 2012, 15:02
не в веселье дело. Все дело в том, что людям не хочется тратить свое время на ответы на ваши вопросы. они же все куда то спешат, им и дела нет до вас... А вот если бы на работе их обязали пройти такой вопрос, они бы бежали к вам с радостью. Работать же не надо, а на вопросы ответить - почему бы и нет?

10 ноября 2012, 22:45
№ 2Без темы
Мне кажется, что если бы людей обязали отвечать на вопросы, они, конечно, это делали бы. И то, это зависило бы от размера оплаты.
Когда нас к чему-то принуждают - в нас включается 3-й закон Ньютона - Сила действия равна силе противодействия. Или, чтобы люди покорно делали то, что от них требуется, их нужно довести до скотского или рабского состояния.
Я, конечно, понимаю, что люди уже боятся отвечать на вопросы. Но буду "веселиться" и пытаться их разбудить. Ведь у многих их мечты и желания растворились в рутине быта.

11 ноября 2012, 00:38
Я бы тоже не стал останавливаться и отвечать на вопросы анкеты, у меня и так дел по горло, а тут, если еще идешь после работы уставший, то явно уже не для анкетирования..такой способ проводить исследования вообще не эффективен.

11 ноября 2012, 01:10
№ 4Без темы
Кирилл, Спасибо.за комментарий. У меня к Вам просьба.
Представьте ситуацию. У меня есть к Вам предложение, которое может помочь Вам достичь в жизни того, чего Вы на самом деле очень хотите, но не олучается, потому что не хватает денег, времени, знаний, умений, может быть еще чего-нибудь? Вы, конечно же, не подозреваете, что у меня есть такое предложение.
Моя просьба такая: напишите, каким образом я мог бы донести до Вас информацию об этой возможности? Буду благодарен.

11 ноября 2012, 17:24
ладно, если люди просто мимо проходят, делая вид что вас не замечают, а я как то подрабатывала на таких опросах, меня и матом покрыли, человек явно был не в настроении и сорвался на мне.это был последний день, когда я работала на таких соц опросах

11 ноября 2012, 22:13
Ну чтобы материть тех, кто поводит анкетирование, мне кажется это уже слишком.. они же тоже люди и это их работа... Я всегда говорю, извините, нет. Вот и все. Просто реально неудобно. Такие люди возникают всегда в самый неподходящий момент, когда куда то спешишь и мне уже явно не до них, главное не опоздать и все успеть

11 ноября 2012, 22:13
Я никогда не прохожу мимо, если мне предлагают ответить на пару тройку вопросов - никогда не отказываю. 10 минут роли не сыграют. Единственное от чего я отказываюсь, если при анкетировании надо указать какие то личные данные. Это извините нет. А вот если анонимно - всегда пожалуйста

12 ноября 2012, 00:25
Анкетирование за деньги явно бы не дало достоверных результатов, потому что у человека главная цель была бы ответить на как можно большее количество вопросов и заработать при этом больше денег. А качество ответов уже было бы неважно

12 ноября 2012, 00:26
Я тоже подрабатывала подобным образом. Могу сказать что мне повело, потому что практически каждый к кому я подходила соглашался ответить на мои вопросы. Может потому что я очень грамотно выбирала "жертву". Главное не обращаться к тем кто спешит и у кого задумчивое лицо

12 ноября 2012, 00:26
Вот метро это явно было самое неудачное место для анкетирования. В таких местах люди как будто с ума сходят. К ним вообще лучше не подходить, ладно если просто мимо пройдут, а то ведь и такого скажут, что жить даже не захочется

12 ноября 2012, 11:15
Я тоже склоняюсь к тому, что анкетирование лучше всего проводить на рабочем месте, так человек сто процентов ответит на вопросы, правду или нет это уже другой вопрос, а вот что анкета будет заполнено - это сто процентов

12 ноября 2012, 11:18
Смею не согласиться, ан работе вообще нет смысла проводить такое анкетирование, кто вас вообще туда пустит? ни один начальник не согласится, чтобы рабочий процесс был прерван, если только это не внутреннее анкетирование сотрудников!

12 ноября 2012, 11:20
Да вообще не в этом дело. Объективные результаты будут только тогда, когда человек реально хочет отвечать на вопросы, а если его заставляют, он заполнит анкету только чтобы от него отстали, и достоверной информации там вообще может и не быть

12 ноября 2012, 11:22
С этими социологическими опросами вообще все сложно. даже сложно предположить, где и когда лучше проводить эти опросы, но в большей степени мне кажется охотней отвечают пенсионеры, им все равно делать то нечего

12 ноября 2012, 11:23
Ну на одних пенсионерах далеко не уедешь. Надо чтобы в опросах участвовали все возрастные категории. И вообще, в большинстве случаев такие опросы составляют под конкретную категорию людей.

12 ноября 2012, 11:23
Я никогда не прохожу мимо тех, кто мне предлагает ответить на несколько вопросов, потому что знаю, каково это стоять на улице , особенно на морозе, и нужно опросить людей, а они все проходят мимо...

12 ноября 2012, 11:25
Да, когда просят уделить время, это настолько пугает, времени то и так в обрез, что сразу отказываешь. У меня это происходит машинально, я даже не дослушав, чего хотят, сразу говорю, нет извините.

13 ноября 2012, 10:52
Может конечно раньше холодные контакты и было хорошо зарабатывать при помощи анкетирования, но явно не сейчас. Вы посмотрите на улицы, видели хоть одного человека, который бы остановился чтобы ответить на вопросы?

13 ноября 2012, 10:53
Да. видела, я например всегда останавливаюсь. Мне не сложно, а у кого то появляется возможность составить какую то статистику. В конце концов нельзя же думать только о себе и другим надо помогать

13 ноября 2012, 10:54
Дело не в том что помогать никто не хочет, а то что время то не у всех есть свободное. Почему эта люди не ходят по выходным проводить опросы а отвлекают того, когда я спешу на работу?? конечно я не остановлюсь , лучше уж я обойдусь без выговора, чем отвечу на их вопросы...

13 ноября 2012, 10:55
Ну во первых, они такие же люди как и мы и у них такой же график работы, если речь конечно идет о тех, у кого это работа а не личное увлечение. А во-вторых, я бы подавно не стал отвечать на вопросы, если бы гулял с любимой а ко мне подрулили с кучей вопросов

13 ноября 2012, 10:57
А мне кажется вообще все дело не в свободном времени, а потому что лично я считаю что все эти опросы обычно заканчиваются тем, что не делаете купить то то или пожертвовать на то то... нет не желаю! я уже пару раз так попадалась, что анкетирование было просто разводом. Больше я не останавливаюсь

13 ноября 2012, 10:59
Такое разводилово большая редкость и по таким людям сразу видно что это мошенники. А в большинстве случаев стоят студенты, которые за копейки проводят опросы и получают небольшую денежку за 1 заполненную анкету.

13 ноября 2012, 11:00
Именно, за копейки! а нам всем сложно потратить свои 5 минут на то чтобы ответить... так то вообще же жесть, мы стали бесчувственными по отношению к другим. У каждого свои дела свои проблемы. Отзывчивей надо быть как то

14 ноября 2012, 12:45
причем тут деньги и свободное время. лично я не собираюсь терять свое время только потому что кто то выбрал такой способ заработать. Если на всех обращать внимание и стараться угодить - сам ничего не добьешься.

14 ноября 2012, 12:46
Вообще отошли от сути вопроса то... на мой взгляд просто такие методы уже уходят на второй план... я даже не знаю что будет эффективным способом исследования то. но явно не анкетирование и явно не в метро

14 ноября 2012, 12:46
Да, то что это метро, большая ошибка... ладно хоть не час пик, а то бы и от анкет и от автора сия творения точно бы ничего не осталось, толпа бы снесла. Надо вообще для такой работы выбирать места по спокойней... скверы, парки...

14 ноября 2012, 12:47
Скверы... парки... но, как бы не так. люди пришли туда отдыхать, но ни как не тратить это время на то, чтобы ответить на ваши вопросы. представьте, всю неделю ишачишь, пришел отдохнуть, расслабиться и "Здрасьте, можно вас на 5 мин?" Конечно же нет!

14 ноября 2012, 12:48
Ну а почему бы и нет? настроение располагает к анкетированию По крайней мере, подойти к человеку с хорошим настроением не так опасно как к тому, который спешит и загружен чем то..

19 ноября 2012, 00:39
У меня бывало, что я останавливался и отвечал на вопросы, но только в том случае, когда было скучно и было очень много свободного времени. Но я считаю такой способ очень неэффективным исследованием. Так как тратиться на него много времени, а результатов как правило мало, народ на улице на вопросы отвечает неохотно


Комментарии


Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Войти через loginza

© Мой Вивасан. Продукция, интернет-магазин, блог, контакты, сотрудничество..